Письмо к Инвесторам
Кинокомпания ИЗЮМИНКА Киносценарий СЕРДЦЕ Бизнес-План для Инвесторов Мастерская

Фильм Юрия Кузина СЕРДЦЕ

Уважаемые господа!

В условиях экономического спада и всеобщей апатии я ищу партнера готового инвестировать средства в кинофильм, дающий представление не рожающим женщинам, какого удивительного и ни с чем не сравнимого приключения они себя лишают, откладывая зачатие и вынашивание ребенка. В каком-то смысле я стремлюсь улучшить демографическую ситуацию, сделав то, что на языке высоколобых звучало бы как «ментальная революция».
Но, шутки в сторону.
На самом деле я лишь прошу рассмотреть варианты сотрудничества с моей киностудией, в результате которого, все средства, вложенные в Проект, должны быть полностью возвращены инвестору.

Вариант №1.

Вы вкладываете 45.000.000. рублей в производство художественного фильма под рабочим названием «Роди меня, если сможешь», и не только возвращаете, затраченные на Проект деньги, но и получаете прибыль, в чем Вы сможете убедиться, прочитав Бизнес-план, который я прилагаю.
Компания «Изюминка - film Company» (www.kuzin-cinema.narod.ru), которой я руковожу, обязуется, как произвести фильм, так и найти дистрибьютора для его успешного продвижения. Прибыль, полученная в результате этого, будет полностью возвращена инвестору, разумеется, за вычетом суммы, потраченной на производство картины.
Предполагаемый (ЧДД) Чистый Дисконтированный Доход от реализации фильма через сети кинотеатров, телевизионный показ и DVD продажи - 7.100.000 $.

Вариант № 2.

Вы становитесь главным меценатом и благотворителем не государственной целевой Программы помощи супружеским парам и молодым матерям, которые не могут забеременеть или выносить ребенка, о чем, собственно, и повествует картина.

Мероприятиями такой Акции станут:

Научная Конференция в Институте акушерства и гинекологии им. Д.О.ОТТА (Санкт-Петербург). Ее цель - теоретическое обоснование исследований вопросов бесплодия, низкого уровня рождаемости в нашей стране, а также необходимости дополнительных государственных и частных субсидий семьям, нуждающимся в средствах на лечение от подобных заболеваний, в том числе и на дорогостоящие анализы, процедуры, включая и создание генетической карты обоих родителей.

Фотобиеннале по теме раннего материнства и проблеме предупреждения подростковых абортов в нашей стране.

Создание Фонда помощи женщинам с угрозами прерывания беременности на ранних сроках, не способным самостоятельно оплатить свое лечение и пребывание в стационарах.

Производство полнометражного художественного фильма «Роди меня, если сможешь», в котором перед обществом и государством со всей очевидностью ставится проблема низкой рождаемости, абортов и десятков тысяч брошенных новорожденных, юные родители которых вынуждены отдавать их под опеку домов малюток, поскольку по закону сами не являются дееспособными, чтобы вступить в брак.

Вся прибыль, полученная от реализации картины, должна поступить на счет такого Фонда, разумеется, за вычетом сумм, потраченных на ее производство.
В этом случае все расходы по проведению Конференции и Фотобиеннале лягут, как на нашу компанию, так и на плечи партнеров, которых мы привлечем.

Ответ Вы можете прислать на мою почту isjuminka@yandex.ru

С наилучшими пожеланиями,
Лауреат Национальной Премии
«Святая Анна» Юрий КУЗИН



Кинобизнес
Кинобизнес – это разновидность венчурного инвестирования в области развлечения (Entertainment).
Объектом инвестиций является продюсерская компания, которая реально привлекает финансирование и управляет проектом либо сам кино проект.
Все остальные участники кино процесса выполняют функции посредников, и не имеют доступа к сверх прибылям кинобизнеса.
Кинобизнес характеризуется относительно высокими рисками и столь же высокой доходностью на вложенный капитал.
Природа риска в кинобизнесе в том, что нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты, т.к. заранее нельзя точно предсказать, что понравиться зрителю.
Однако в мировой киноиндустрии есть подходы, основанные на опыте, которые минимизируют риски и ставят кинобизнес в один ряд с достаточно респектабельными инвестиционными продуктами.
Основными отраслевыми показателями кинобизнеса являются производственный бюджет и прокатный сбор проекта т.н. Box-office.
Практика показывает, что проект может считаться успешным, если Box-Office фильма больше или равен его бюджету, умноженному на 3,5.
Успешный проект означает, что:
1. Инвестор или заемщик полностью возвращает вложенные средства с процентами.
2. Получает прибыль, зависящую от степени участия и договоренности.
В чем существо кинобизнеса?
Деньги вкладываются в создание и дистрибуцию фильма (investment).
Реализация прав на фильм создает валовую выручку (in-com).
Полученные средства возвращаются инвесторам и заемщикам.
После уплаты всех долгов остается прибыль, которая распределяется между участниками проекта.
Если проект успешный, то доходность кинобизнеса высока.
Какие риски есть в кинобизнесе?
Единственный риск в кинобизнесе – это риск провала в прокате, когда фильм делает маленькие сборы.
В этом случае валовая прибыль недостаточна для покрытия вложений, и инвесторы терпят убытки.
Обычной практикой является страхование фильма, но страховка не покрывает всех рисков.
Причины провалов:
Неинтересный фильм, неоригинальный сюжет.
Недостаточная и вялая рекламная компания.
Плохая проработка целевой аудитории.
Отсутствие достаточной прокатной базы при дистрибуции.
Ключевые факторы успеха
Ключевые факторы успеха гарантированно обеспечивают максимальную выручку в мировом прокате и включают:
Создание диверсифицированного портфеля, когда продюсер работает одновременно с десятками проектов, находящихся на разных стадиях, имеющих разные жанры, бюджеты и целевые группы.
Создание фильмов для международной аудитории.
Соблюдение жестких ограничений на выбор жанра, сюжета и темы.
Наличие у продюсера договоров с ведущими международными и национальными дистрибьюторами.
Хороший сценарий, известный режиссер и звездный состав актеров.
Адекватный рекламный бюджет и маркетинговая стратегия.
Профессиональное управление проектом.
Опыт компании и реализованные успешные проекты.
Что является объектом инвестирования в кинобизнесе?
Продюсерская компании, владеющая портфелем проектов, следовательно правами на прибыль от их реализации.
Весь портфель (пакет фильмов) продюсерской компании.
Библиотека фильмов – права на дистрибуцию.
Конкретный фильм в общем пакете.
Портфель диверсифицированный по проектам, распределяющий риски на различные фильмы в пакете.
Портфель диверсифицированный по времени, распределяющий риски по стадиям производства и дистрибуции.
Индивидуальный портфель, диверсифицирующий риски как по различным проектам, так и по разным стадиям процесса.
Аналогии со строительством
«Стоимость» кино проекта также как и «стоимость» дома возрастает по мере его завершения.
Инвестировать в кино проект можно также в любой фазе, вплоть до фазы проката.
Как в недвижимости можно покупать не только готовые объекты, но и часть объектов, так же можно делать и в кино проекте – финансируя отдельные фазы или виды работ.
Как и в недвижимости, в кино бизнесе можно покупать не только сами объекты (права на фильмы), но и паи закрытого инвестиционного фонда, на деньги которого строят недвижимость (снимают кинофильм).
Также как и при строительстве объекта риски кино проекта уменьшаются по мере его реализации.
Так же как и в девелопменте недвижимости, ликвидность кино проекта возрастает по мере завершения.
Также, как и в строительстве, затраты на создание фильма значительно меньше возможной выручки от проката и реализации прав.



Сайт управляется системой uCoz